1 2 3 4 5 6 7 8 стр. |
Результаты ЕГЭ Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) общего образования высокие, что позволяет говорить о профессионализме учителей гимназии. Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) общего образования
Учащиеся 9 классов прошли внешнюю экспертизу итоговой аттестации по математике и русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования
Нужно отметить, что государственную итоговую аттестацию успешно выдержали все выпускники 9,11 классов: 8 гимназистам вручены серебряные медали, 4- золотые медали.
Оценка ресурсов гимназии
Общая информация о составе педагогических кадров В гимназии «Лаборатория Салахова» всего 137 преподавателей и воспитателей, в том числе: из них имеют: высшее образование – 115. На начало учебного года имеют: высшую квалификационную категорию – 77 В гимназии работают 2 кандидата педагогических наук, 6 Заслуженных учителей РФ, 2 Заслуженных учителя ХМАО, 30 преподавателей имеют отраслевые награды. Стаж работы: до 2 лет – 4; от 2 до 5 – 2; от 5 до 10 – 19; от 10 до 20 лет – 37; свыше 20 лет – 61 Одним из задач модернизации школы в России является улучшение качественного состава кадров учителей. Стремительные перемены в социуме, достижения науки, технологий создают условия, при которых современный учитель должен постоянно развиваться, расширять свой кругозор с тем, чтобы соответствовать духу времени. Значительный вклад в переподготовку учителей, в повышение их профессиональной компетентности вносит методическая служба гимназии. Семинары, консультации ориентированы на широкий спектр запросов педагогической практики и отражают, как правило, ту ситуацию, которая складывается в образовательной системе. Сложные и многоаспектные задачи подготовки гимназистов могут быть успешно решены лишь силами высококвалифицированных специалистов, владеющих новыми педагогическими технологиями. Именно поэтому в гимназии пристальное внимание уделяется повышению квалификации педагогических кадров, стимулируется творческая иниативная деятельность педагогов. Педагогический коллектив отмечается стабильностью. Говоря о микроклимате в коллективе, можно сказать, что это коллектив единомышленников. Все выше сказанное положительно влияет на образовательную среду в гимназии и на формирование конкурентоспособной личности гимназиста.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 стр. |