НАЗАД ГЛАВНАЯ ВПЕРЁД
  1  2  3  4  5  6  7  8   стр.  
 

Результаты ЕГЭ

Результаты  государственной (итоговой) аттестации  за курс среднего (полного) общего образования   высокие, что позволяет говорить о профессионализме учителей гимназии.

Результаты  государственной (итоговой) аттестации  за курс среднего (полного) общего образования

Предметы

Кол-во участников

На «4» и «5»

%

Математика ЕГЭ

95

89

94

Русский язык ЕГЭ

95

93

(Фомкина Мария -100 баллов)

            98

Английский язык (ЕГЭ)

8

8

100

Французский язык (ЕГЭ)

1

1

100

География (ЕГЭ)

2

2

100

Обществознание (ЕГЭ)

31

31

100

История России (ЕГЭ)

17

16

94

Химия (ЕГЭ)

13

13

100

Физика (ЕГЭ)

16

16

100

Биология (ЕГЭ)

11

11

100

Литература (письменно)

42

42

100

Литература (ЕГЭ)

1

1

100

Литература (устно)

56

53

95

Геометрия

42

42

100

Информатика

45

45

100

МХК

20

20

100

Учащиеся 9 классов прошли внешнюю экспертизу итоговой аттестации по математике и  русскому языку


 

Результаты  государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования

Предметы

Кол-во участников

Сдали на

«4» и «5»

%

Математика (новая форма)

84

84

100

РРРусский язык (новая форма)

84

82

98

Информатика

84

78

93

Английский язык

24

24

100

География

3

3

100

История России

10

10

100

Химия

24

24

100

Физика

15

15

100

Биология

46

44

96

Литература

15

15

100

Геометрия

30

28

93

Немецкий язык

1

1

100

Французский язык

-

-

-

            Нужно отметить, что государственную итоговую аттестацию успешно выдержали все выпускники 9,11 классов: 8 гимназистам вручены серебряные медали, 4- золотые медали. 

 

Оценка ресурсов гимназии

 

Общая информация о составе педагогических кадров

В гимназии «Лаборатория Салахова» всего 137 преподавателей и воспитателей, в том числе:

из них  имеют:

высшее образование – 115.

На начало учебного года имеют:

высшую квалификационную категорию – 77

В гимназии работают 2 кандидата педагогических наук,  6 Заслуженных учителей РФ, 2 Заслуженных учителя ХМАО, 30 преподавателей имеют отраслевые награды.

Стаж работы:

до 2 лет – 4;

от 2 до 5 – 2;

от 5 до 10 – 19;

от 10 до 20 лет – 37;

свыше 20 лет – 61

Одним из задач модернизации школы в России является улучшение качественного состава кадров учителей. Стремительные перемены в социуме, достижения науки, технологий создают условия, при которых современный учитель должен постоянно развиваться, расширять свой кругозор с тем, чтобы соответствовать духу времени. Значительный вклад в переподготовку учителей, в повышение их  профессиональной компетентности вносит методическая служба гимназии. Семинары, консультации ориентированы на широкий спектр запросов педагогической практики и отражают, как правило, ту ситуацию, которая складывается в образовательной системе. Сложные и многоаспектные задачи подготовки гимназистов могут быть успешно решены лишь силами высококвалифицированных специалистов, владеющих новыми педагогическими технологиями. Именно поэтому в гимназии пристальное внимание уделяется повышению квалификации педагогических кадров, стимулируется творческая иниативная деятельность педагогов.

Педагогический коллектив отмечается стабильностью. Говоря о микроклимате в коллективе, можно сказать, что это коллектив единомышленников.  Все выше сказанное положительно влияет на образовательную среду в гимназии и на формирование конкурентоспособной личности гимназиста.

 

 

 
  1  2  3  4  5  6  7  8   стр.  
НАЗАД ГЛАВНАЯ ВПЕРЁД