НАЗАД ГЛАВНАЯ ВПЕРЁД
  1  2  3  4  5  6  7  8   стр.  
 

14. В заочном туре конференции «Открытие» приняли участие Коломиец Назарий, 10А кл (математика),  Демьянова Марина, 11Б кл. (физика).  Гимназисты приняли участие и в заочном конкурсе «Познание и творчество». Участие в конференциях Всероссийского уровня позволяет им наиболее полно реализовать свой научный потенциал, получить опыт презентации результатов своего исследования, повышает статус исследовательской работы в гимназии.

 

16. Учащиеся гимназии «Лаборатория Салахова» приняли участие в 38 городских соревнованиях по спорту, 22 из них в зачет спартакиады школьников.

 

17. В мультимедийной библиотеке гимназии  имеются 362 обучающих и развивающих видео – DVD, ежедневно библиотека пополняется 3-5 новыми DVD, записываемых с учебных телевизионных каналов. Всего за год проведено более 800 видео – уроков.

 

20. Готовится к выпуску книга «Гимназия «Лаборатория Салахова»: успех, проверенный временем (1991-2006).

 

21.Организованный на принципах личностно-ориентированного образования образовательный процесс, опытный творческий педагогический коллектив позволяют гимназистам дать качественное образование.

 

Качество обучения в гимназии «Лаборатория Салахова» обеспечивается:

- сильным преподавательским составом;

- разноуровневым обучением;

- в классах не более 20-ти человек, что обеспечивает индивидуальный подход;

- профильным обучением по следующим направлениям: гуманитарное, физико-математическое, химико-биологическое;

- углубленным гуманитарным и техническим образованием (кроме предусмотренных

государственным  стандартом обязательных предметов в гимназии преподаются: политология, экономика, право, латинский язык,  философия, религия мира, иностранные языки (английский, немецкий, французский), математическая статистика, формальная логика и др.);

(слайд 36)

- довузовской подготовкой в старших классах;

- спланированной деятельностью администрации и всего педагогического коллектива по созданию условий для участников образовательного процесса;

- выявлением причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующей коррекцией деятельности;

 - ежегодным глубоким анализом педагогической деятельности и принятием решений на педагогических советах.

Способные, одаренные дети осваивают предметы, спецкурсы в полном объеме гимназического образования, имеют возможность развиваться, не останавливаясь на достигнутом уровне благодаря поисково-исследовательской деятельности и системе дополнительного образования.

 

22. Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся)

Итоговые результаты по параллелям

Класс

(параллель)

Число учащихся

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

С двумя «3»

Процент качества

2-е (1-4)

80

5

51

12

7

70,0

3-е (1-4)

83

3

56

12

7

71,0

4-е (1-4)

81

5

50

10

6

67,9

1-4 классы

244

13

157

34

20

69,6

5-е

79

9

37

13

9

58,2

6-е

76

4

36

9

7

52,6

7-е

74

1

37

11

9

51,3

8-е

90

7

54

9

12

67,7

9-е

84

-

40

14

7

47,6

5-9 классы

403

21

204

56

44

55,8

10е

94

6

41

11

11

50,0

11-е

95

6

46

25

9

54,7

10-11 классы

189

12

87

36

20

57,6

 

 

 
  1  2  3  4  5  6  7  8   стр.  
НАЗАД ГЛАВНАЯ ВПЕРЁД