1 2 3 4 5 6 7 8 стр. |
14. В заочном туре конференции «Открытие» приняли участие Коломиец Назарий, 10А кл (математика), Демьянова Марина, 11Б кл. (физика). Гимназисты приняли участие и в заочном конкурсе «Познание и творчество». Участие в конференциях Всероссийского уровня позволяет им наиболее полно реализовать свой научный потенциал, получить опыт презентации результатов своего исследования, повышает статус исследовательской работы в гимназии.
16. Учащиеся гимназии «Лаборатория Салахова» приняли участие в 38 городских соревнованиях по спорту, 22 из них в зачет спартакиады школьников.
17. В мультимедийной библиотеке гимназии имеются 362 обучающих и развивающих видео – DVD, ежедневно библиотека пополняется 3-5 новыми DVD, записываемых с учебных телевизионных каналов. Всего за год проведено более 800 видео – уроков.
20. Готовится к выпуску книга «Гимназия «Лаборатория Салахова»: успех, проверенный временем (1991-2006).
21.Организованный на принципах личностно-ориентированного образования образовательный процесс, опытный творческий педагогический коллектив позволяют гимназистам дать качественное образование.
Качество обучения в гимназии «Лаборатория Салахова» обеспечивается: - сильным преподавательским составом; - разноуровневым обучением; - в классах не более 20-ти человек, что обеспечивает индивидуальный подход; - профильным обучением по следующим направлениям: гуманитарное, физико-математическое, химико-биологическое; - углубленным гуманитарным и техническим образованием (кроме предусмотренных государственным стандартом обязательных предметов в гимназии преподаются: политология, экономика, право, латинский язык, философия, религия мира, иностранные языки (английский, немецкий, французский), математическая статистика, формальная логика и др.); (слайд 36) - довузовской подготовкой в старших классах; - спланированной деятельностью администрации и всего педагогического коллектива по созданию условий для участников образовательного процесса; - выявлением причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующей коррекцией деятельности; - ежегодным глубоким анализом педагогической деятельности и принятием решений на педагогических советах. Способные, одаренные дети осваивают предметы, спецкурсы в полном объеме гимназического образования, имеют возможность развиваться, не останавливаясь на достигнутом уровне благодаря поисково-исследовательской деятельности и системе дополнительного образования.
22. Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся) Итоговые результаты по параллелям
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 стр. |